ПАО «Московский кредитный банк» объявил о проведении тендера по выбору подрядчика на оказание услуг по закупке и размещению рекламы на ТВ, в наружной рекламе, прессе, радио и интернете (пять лотов) с 1 февраля 2018 г. по 31 января 2019 г. Регистрация участников тендера продлится до 5 декабря 2017 г., подведение итогов будет осуществлено до 18 января 2018 г.
Согласной тендерной документации, общий объем медиазакупок участников конкурса в 2016 г. должен составлять не менее 5 млрд руб. (с НДС), согласно рейтингам Sostav.ru и Adibdex.ru. При этом в тендере по каждому лоту может принять участие не более одного агентства, представляющего одну медийную группу. Одна и та же медиагруппа может подать коммерческое предложение по каждому из лотов. Лучшие шансы на победу у участника, готового предоставить отсрочку платежа, с более высокой рыночной репутацией (отзывы клиентов, рейтинги), а также запрашивающего наименьшую цену при лучшем качестве.