Московский метрополитен начнёт демонтаж конструкций «Авто Селла» 27 июля
17 июля 2015

Московский метрополитен начнёт демонтаж конструкций «Авто Селла» 27 июля

_MG_9948.JPGДемонтаж всех рекламоносителей «Авто Селла» в Московском метрополитене начнётся 27 июля. Об этом заявил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярёв. Это связано с расторжением договора ГУП «Московский метрополитен» с ООО «Авто Селл», размещавшим рекламу в столичной подземке с июня 2011 г. и задолжавшим метро 1,124 млрд руб. Кроме того, ГУП подал заявление в УВД и прокуратуру метрополитена с просьбой о возбуждении уголовного дела против руководства рекламного подрядчика.

По словам Юрия Дегтярёва, до апреля 2015 г. компания «Авто Селл» чётко выполняла свои обязательства и перечислила в Московским метрополитен почти 10 млрд руб. Для сравнения, предыдущий подрядчик за всё время своей работы заплатил подземке всего около 1 млрд руб. Однако с 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату. По состоянию на 1 июля общая задолженность компании перед Московским метрополитеном составляет более 1, 124 млрд руб. (728 693 174,39 руб. – основная задолженность и более 396 млн руб. – задолженность по штрафным санкциям).

Представители метрополитена неоднократно направляли в адрес компании претензии, однако никакой реакции со стороны «Авто Селл» не было. И 9 июля ГУП направило компании письмо о расторжении договора в одностороннем порядке, которое было доставлено курьерской службой DHL, но «Авто Селл» отказалась от получения уведомления без объяснения причин.

Учитывая, что всё это время ООО «Авто Селл» продолжало размещать рекламу на инфраструктуре и подвижном составе метрополитена, ГУП было вынуждено направить заявление в УВД и прокуратуру на Московском метрополитене о принятии решения о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий со стороны подрядчика.

Попытки Московского метрополитена продолжить исполнение договора, заключённого с «Авто Селл» по итогам победы компании в аукционе в июне 2011 г., успехом не увенчались.

В связи со сложившейся ситуацией 27 июля Московский метрополитен приступит к демонтажу рекламоносителей, расположенных на инфраструктуре и на подвижном составе подземки. Подрядчик для работ, которые предполагается завершить в течение месяца, подыскиваться не будет, демонтаж будет произведён силами метрополитена. Сотрудникам ООО «Авто Селл» доступ (для выполнения своих профессиональных обязанностей) в метрополитен запрещён.

В течение месяца Московский метрополитен планирует провести торги в форме аукциона на право размещения рекламы в подземке. Аукцион будет включать помимо существовавших ранее позиций внешнее брендирование метропоездов, размещение рекламы на новых станциях, а также на инновационных носителях, более эстетичных и современных. Стартовая сумма торгов пока не определена. Планы подземки, по словам Юрия Дегтярёва, согласованы с департаментом транспорта Москвы и с департаментом СМИ и рекламы.

9 июля «Авто Селл» направил в Московский метрополитен встречную претензию в размере 3 млрд руб., при этом расчёт претензии предоставлен не был.

«Мы считаем, что эта претензия абсолютно необоснованна. В начале этого года по обращению «Авто Селл» было инициировано подписание дополнительного соглашения о пересмотре правил платы. Начиная с 2015 г. вместо ежеквартальной оплаты «Авто Селл» проводил оплату ежемесячно. Это было сделано по обращению компании в связи со сложной ситуацией на рынке наружной рекламы. 31 марта 2015 г. мы получили от ООО «Авто Селл» письмо об отсутствии всех финансовых претензий к Московскому метрополитену по состоянию на 16 марта 2015 г. Таким образом мы считаем, что все финансовые претензии «Авто Селл» являются просто попыткой противодействия тем мерам, которые Московский метрополитен предпринимает в отношении контрагента», – сказал Юрий Дегтярёв.

ГУП направило в Арбитражный суд иск о взыскании задолженности с ООО «Авто Селл». Московский метрополитен ежемесячно получал о «Авто Селл» акты о выполненных работах, на основании которых можно говорить о том, что ГУП полностью выполнял свою часть обязательств в рамках договора с оператором, отметил Юрий Дегтярёв.

Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


leraakvilova
ого, ничего себе должок у рекламщиков.

но метро само виновато, нечего так долго в долг давать размещение.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение