• √лавна€
  • Ќовости
  • ћосковский метрополитен потратит на рекламу Ђ“ройкиї более 107 млн рублей

7 јвгуста 2013

ћосковский метрополитен потратит на рекламу Ђ“ройкиї более 107 млн рублей

ћосковский метрополитен объ€вил об открытии тендера на проведение рекламной кампании электронной карты «“ройка». —тоимость контракта (максимальна€) составл€ет более 107 млн руб. ѕобедитель торгов должен будет разработать “¬-ролики, баннеры дл€ »нтернета, макеты дл€ печатных —ћ» и стикеры, которые будут размещены в вагонах самой подземки (2,7 тыс.).

  участию в открытом конкурсе допускаютс€ компании с оборотом не менее 2 млрд руб. по итогам 2012 г., они должны работать на рекламном рынке не менее п€ти лет и €вл€тьс€ членами ј ј–. «а€вки принимаютс€ до 26 августа, итоги торгов будут подведены 30 августа.

«“ройка» – это пластикова€ карта дл€ многократного использовани€ с возможностью пополнени€ баланса в зависимости от потребности пользовани€ общественным транспортом.  арта поступила в продажу 2 апрел€.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение