Московский метрополитен задумался о новом рекламном подрядчике
17 июля 2015

Московский метрополитен задумался о новом рекламном подрядчике

metro.jpgКонкурс на выбор нового рекламного подрядчика может объявить Московский метрополитен. Об этом сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, пишет РИА «Новости». По его словам, в настоящее время задолженность компании «Авто Селл» составляет 1,124 млрд руб. Ещё около 400 млн руб. составляют пени. Столичная подземка направила компании повторную претензию, а затем обратилась в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Кроме того, руководство метрополитена просит полицию проверить информацию о том, что нынешний подрядчик продолжает получать деньги от рекламных компаний, но при этом не выплачивает долг.

Напомним, вчера стало известно, что с 1 августа 2015 г. компания «Авто Селл» временно приостанавливает приём заявок на размещение рекламы в Московском метрополитене, о чём письменно уведомила своих партнёров гендиректор оператора Гюля Коган. Такое сообщение, по данным РБК, получили официальные дилеры «Авто Селла» и рекламные агентства.

Компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.

То, что у «Авто Селла» существуют проблемы с реализацией рекламных возможностей подземки, видно невооружённым глазом: количество постеров на эскалаторных щитах и стикеров внутри вагонов сократилось в разы. Новые обещанные форматы так и не появились.

В свою очередь, как пишет газета «Ведомости», «Авто Селл» потребовал от ГУП «Московский метрополитен» компенсацию в размере 3 млрд руб. Оператор посчитал, что метрополитен с начала действия контракта, предоставлял для размещения рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. Из-за этого реклама, размещенная на внутренних стенах вагонов, не всегда была доступна пассажирам. Как именно была оценена сумма ущерба, в соответствующем письме ГУПу, не указано.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение