Московский метрополитен ждёт предложений от рекламных подрядчиков
26 сентября 2018

Московский метрополитен ждёт предложений от рекламных подрядчиков

метро.JPGРекламный отдел Московского метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам, рассказал в интервью «Коммерсанту» вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Однако требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. Поэтому власти «открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты».

Максим Ликсутов отметил, что прошлая модель продажи рекламных возможностей столичной подземки себя не оправдала: партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика.

Напомним, в августе 2016 г. «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

В начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору.

В конце декабря 2017 г. «Трейд Компани» подала в Арбитражный суд Москвы иск против метрополитена в связи с односторонним расторжением контракта подземки с компанией. В начале сентября этого года стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение договора. Представители ГУП заявили, что намерены оспорить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение