Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут про Digital Signage
10 мая 2017

Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут про Digital Signage

рис фб норм.png
8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.

В программе:
  • Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, «Азбука вкуса»
  • Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
  • Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
  • Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
  • Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
  • Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»

Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.


Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение