Москвичи узнают о Jeep Territory благодаря туристическим даблдекерам City Sightseeing Moscow
28 ноября 2013

Москвичи узнают о Jeep Territory благодаря туристическим даблдекерам City Sightseeing Moscow

Агентство «Бульварное кольцо» и оператор City Sightseeing Moscow запустили рекламную кампанию проекта Jeep Territory. Цель акции – продвижение Jeep Territory, открывшейся на территории «Крокус Сити». В рамках проекта каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его.

В кампании задействованы туристические даблдекеры City Sightseeing Moscow, курсирующие по Москве с лета прошлого года. Маршруты этих автобусов проходят по всему историческому центру города, что, вкупе с большой площадью брендирования, позволит привлечь внимание широкой аудитории к рекламе проекта Jeep Territory .

Рекламная кампания была инициирована агентством Maxus.

DSC04569.JPGDSC04579.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение