МТС и «Билайн» объединили ooh-данные в одну экосистему
4 июня 2018

МТС и «Билайн» объединили ooh-данные в одну экосистему

eva_wallpaper.pngВ Москве в рамках AdIndex City Conference разработчики исследовательского агентства Motion Logic, совместно с коллегами из ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и ПАО «Вымпелком», представили экосистему наружной рекламы России, получившую символичное название EVA – первую полнофункциональную программную платформу по медиаизмерениям и баингу наружной рекламы, основанную на обработке Big Data мобильных операторов, машинных алгоритмах и нейросети.

Уже на протяжении долгого времени представители индустрии обсуждают необходимость появления экосистемы, которая могла бы стать если не основой для появления единой валюты медиаметрии в ooh, то как минимум соответствовала бы современным тенденциям в обработке аудиторных данных, объединила бы в себе базы данных рекламных конструкций и инструменты работы с ними, заменив устаревшие и менее точные методы исследований и сотни разрозненных таблиц.

Валерий Гылка, генеральный директор коммуникационной сети «Амедиа», в состав которой входит агентство Motion Logic, заявил, что практически все проблемы, с которыми сталкивались в индустрии на протяжении последних лет, могут быть решены при помощи экосистемы EVA, обладающей широким функционалом по планированию, реализации, пре- и пост-кампейн рекламных кампаний с использованием ooh-инвентаря в России.

«EVA абсолютно открыта. Мы разрабатывали её для всего рынка и для всех представителей индустрии: саплаеров, рекламных и коммуникационных агентств, рекламодателей. Система будет работать со всеми рекламными конструкциями в наружной рекламе во всех городах страны. Мы заинтересованы в том, чтобы рынок получил эффективный инструмент, предоставляющий релевантные и достоверные данные, – говорит Валерий Гылка. – Мы не понаслышке знаем, с какими трудностями сталкиваются байеры, с каким количеством таблиц им приходится работать. Актуализация баз данных по свободным рекламным конструкциям порой занимает большую часть времени подготовки к запуску рекламных кампаний. Задача экосистемы - интегрировать максимальное количество инструментария в систему, чтобы саплаеры ни в чем не нуждались и поддерживали актуальной базу данных по рекламным конструкциям. Поэтому мы разработали удобный инструмент, наделив его максимальным числом функций: загрузка базы и актуализация статусов конструкций, формирование и ведение рекламных кампаний, обмен макетами, фотоотчетами, электронный документооборот, валидация контрагентов, фотомониторинг, управленческий учет и аналитика медиаданных. И все это в одной интуитивно понятной системе, которая не берет комиссий за проведенные внутри системы сделки».

«Big Data переворачивает привычные представления о точности расчетов в рекламе. Для Motion Logic мы поставляем обезличенные данные о нагрузке на наши базовые станции в 67 городах России с населением от 300 000 человек. Они позволяют установить, сколько абонентов перемещаются в области видимости конкретной рекламной конструкции, – рассказал директор департамента Big Data ПАО «МТС» Леонид Ткаченко. – Big Data МТС постоянно совершенствуется и мы будем повышать точность геопозиционирования, приближая ее к точности GPS. Наши большие данные востребованы компаниями в транспортном планировании, финансовом скоринге, диджитал рекламе и многих других сферах. Рынок аналитических продуктов телеком-операторов, построенных на технологиях больших данных, пока формируется, и мы планируем стать одним из его крупнейших игроков».

Используя принятую отраслью методологию подсчета показателей GRP и OTC, система использует дополнительный инструментарий для оценки визуальной доступности рекламного сообщения. На основе фотомониторинга, определяется визуальная доступность рекламной поверхности. Также учитывается место расположения конструкции по отношению к направлению движения людских и транспортных потоков. Кроме этого, учитывается формат рекламной конструкции, ее освещенность. Это дает возможность корректировать аудиторные показатели и делает расчеты наиболее точными.

Разработчики EVA заявляют, что система безопасна для совершения внутренних операций между контрагентами, а информация о сделках доступна только их владельцам, поскольку все данные защищены ключами шифрования и электронными цифровыми подписями.

Экосистема наружной рекламы EVA будет доступна широкой аудитории с 1 июля 2018 года. Именно на эту дату запланирован коммерческий запуск системы. С 1 июня система начала регистрацию собственников рекламных конструкций в системе. В систему уже начали интегрировать свои данные такие операторы наружной рекламы как Gallery, Лайса и прочие владельцы рекламных конструкций России.

Данные по медиаметрии будут доступны с 15-го июня. Подписка на систему предусматривает оплату за пользование базовыми функциями, и отдельно за доступ непосредственно к медиаметрии. Стоимость доступа для собственников рекламных поверхностей будет бесплатной, а тарификация за использование медиаметрических данных рассчитывается как по одному городу, так и по отдельным рекламным конструкциям.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение