МТС покажет жизнь как пространство возможностей
14 апреля 2015

МТС покажет жизнь как пространство возможностей

15-003-07_No-Img_6x3.jpg
МТС покажет всё, во что верит, в новом имиджевом проекте «Ты знаешь, что можешь!». Размещение, ядром которого станут ТВ-канал и digital, стартует 16 апреля. Проект будет представлен и в наружной рекламе.

В ТВ-ролике компания предстаёт как источник возможностей в сложное время вызовов. В эпохи нестабильности человек склонен рассчитывать на самого себя, и МТС как смелый и свободный лидер готов поддержать своих клиентов, вселяя в них уверенность, что каждый человек – потенциальный герой, и, что бы ни случилось, он справится. Роль продуктов МТС в таком контексте – помогать человеку двигаться по пути к его цели, при этом не давить значимостью бренда.

Именно поэтому креативная концепция, разработанная постоянным партнёром компании – агентством BBDO Moscow, построена на использовании образов обычных людей (а не селебрити, как это было раньше) с фактурными, запоминающимися лицами, а в визуальных решениях присутствует крафтовый стиль.

По словам Василя Лацанича, вице-президента МТС по маркетингу, на разработку нового стиля компании не было потрачено ни копейки, а рекламный бюджет компании на 2015 г. в связи с обновлением стратегии не должен увеличиться.

_15-003-07_Boy_6x3_mosc.jpg

15-003-07_LEADER_6x3_mosc.jpg

15-003-07_MTS_6x3_OLDER_MSK_VO_r1.jpg

15-003-07_MTS_6x3POWER4G_MSK_Division_r2.jpg

15-003-07_Poetry4G_BB_6x3_msc_VeraOlymp_r1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение