В ТВ-ролике компания предстаёт как источник возможностей в сложное время вызовов. В эпохи нестабильности человек склонен рассчитывать на самого себя, и МТС как смелый и свободный лидер готов поддержать своих клиентов, вселяя в них уверенность, что каждый человек – потенциальный герой, и, что бы ни случилось, он справится. Роль продуктов МТС в таком контексте – помогать человеку двигаться по пути к его цели, при этом не давить значимостью бренда.
Именно поэтому креативная концепция, разработанная постоянным партнёром компании – агентством BBDO Moscow, построена на использовании образов обычных людей (а не селебрити, как это было раньше) с фактурными, запоминающимися лицами, а в визуальных решениях присутствует крафтовый стиль.
По словам Василя Лацанича, вице-президента МТС по маркетингу, на разработку нового стиля компании не было потрачено ни копейки, а рекламный бюджет компании на 2015 г. в связи с обновлением стратегии не должен увеличиться.