МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

14 Июня 2019

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

мтс.jpgТелекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В акции задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.

Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.

Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд – бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина – в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму «Юморист», композиция Валерия Сюткина «Я то, что надо» и трек Molly «Если ты меня не любишь».  

Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.

«Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку