МТС раздаёт каждому по тарелочке
11 мая 2016

МТС раздаёт каждому по тарелочке

мтс.jpgМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг «Спутникового ТВ» без платы за оборудование. Жизнь за городом больше никогда не будет прежней – спутниковое телевидение от МТС пришло в каждый дом в деревнях, поселках и на дачах, как бы далеко они ни были от мегаполисов и больших дорог. Возможность доставить более сотни телевизионных каналов в места, где нет кабельного телевидения и фиксированного интернета, авторы рекламного ролика обыграли с помощью массового прыжка с парашютами под эпическую музыку, от которой у слушателей по коже могут бегать мурашки.

«МТС – единственный в России оператор спутникового ТВ, который обеспечивает уверенное покрытие на населенной территории России - от Калининграда до Владивостока - благодаря расположению точки стояния спутника прямо над центром Евразии в отличие от большинства спутников, расположенных или в восточной, или в западной части континента. Бесплатный пакет оборудования, который предлагает МТС, делает хорошее телевидение на даче не только географически возможным, но и доступным для каждого жителя страны», – отметил директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

«Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету. Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика – красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета. Каждый прыжок в ролике настоящий, каждый герой – главный, ведь парашютисты прыгали несмотря на сильный ветер.

Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист, у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте удачно дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин из Лондона.

В рамках рекламной кампании задействованы ТВ, Интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС, АЗС, электрички.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Чичаева, Анна Виссарионова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение