11 ќкт€бр€ 2017

Mullen Lowe Moscow создало рекламную кампанию дл€ –айффайзенбанка

ќ чем мечтает каждый ребенок? ќ вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере. —колько детей, столько и желаний. –айффайзенбанк совместно с креативным агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты, созданной дл€ самых маленьких клиентов.

— первого дн€ работа над проектом напоминала создание волшебного эликсира.  реативна€ команда старалась найти уникальную формулу, котора€ позволит одновременно достучатьс€ до сердца каждой мамы и исполнить желани€ каждого ребенка.

¬ основу кампании лег тот факт, что желани€ ребенка посто€нно мен€ютс€.   нему была добавлена креативна€ оболочка «»сполнение детских желани€ Ц это волшебство». “ак на свет по€вилась кампани€ Ђƒетска€ карта дл€ детских желанийї. ƒетска€ карта и специально разработанное детское приложение Raiffeisen Start стали проводниками ребенка в мир сказки. ј мама, к счету которой прив€зана детска€ карта, выступила в роли «убной ‘еи, исполн€ющей заветные желани€ своего ребенка.

—остав творческой группы:

–айффайзенбанк
Ќачальник управлени€ маркетинга Ц »ван  урочкин
–уководитель департамента маркетинговых коммуникаций Ц ≈катерина ќстапчук
ћенеджер по маркетингу продукта Ц јлександра –убцова
јссистент отдела маркетинговых коммуникаций Ц ќльга ”з€нова

јгентство MullenLowe Moscow
“ворческий директор Ц ѕавел Ѕотев
јрт-директор Ц ƒаниил –€бота
 опирайтер Ц  онстантин ѕудан
ƒиректор по работе с клиентами Ц јлексей ’лестов
ћладший менеджер по работе с клиентами Ц ≈ва яблокова
ƒиректор отдела “¬-производства Ц —ергей ѕосулихин

 омпани€ Profilm (продакшн)
»сполнительный продюсер Ц ќлес€ Ўепелева
√енеральный продюсер Ц ћихаил √ерасимов
ѕродюсер Ц јлексей ƒмитриев
јссистент продюсера Ц ћаксим —веженец
–ежиссер Ц »ль€ —оловьев
ќператор Ц јлександра ћ€сникова


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение