В Москве состоялась All Leaders Conference 2017, организаторами которой выступили All in One Media и MAER GROUP. В этом году главными темами стали блокчейн в рекламной индустрии и маркетинговые возможности блогеров. Конференция собрала более 350 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и паблишеров, а также несколько десятков известных блогеров-миллионников.
В ходе выступлений директор компании Lee and Steel (США), более 10 лет возглавлявший Международную рекламную ассоциацию (IAA) Майкл Ли выделил основные глобальные тренды в маркетинге.
Блок ShowCase представил директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network Михаил Цуприков. Он показал новые подходы к использованию данных в рекламных кампаниях и рассказал о том, как эти данные могут на практике помочь сделать кампанию эффективнее.
Сессию «Новая эра технологий: Блокчейн и ICO в рекламе» открыл спикер из Гонгконга сооснователь и CEO Convergination Ventures Пушкар Сейн, который рассказал об истории блокчейна и о том, как эту технологию можно использовать в рекламной индустрии.
В финале All Leaders Conference 2017 выступили представители крупнейшего в России блогерского агентства WildJam – аккаунт-директор Алексей Фабристов и генеральный продюсер, блогер-миллионник Макс Брандт. Они рассказали о том, почему блогеры стали новыми лидерами мнений.
В конце выступления прошло награждение победителей конкурса для гостей конференции, в котором им предлагалось придумать самую остроумную криптовалюту.