На бизнес-завтраке «Европы Адвертайзинг» обсудили новинки ooh
28 апреля 2017

На бизнес-завтраке «Европы Адвертайзинг» обсудили новинки ooh

Агентство «Европа Адвертайзинг» провело бизнес-завтрак «Новинки out-of-home: возможности по продвижению бизнеса безграничны!». На мероприятии рассматривались рекламные возможности Москвы, а также мировой опыт.

Спикер от «Европы Адвертайзинг» Владимир Каракотов выступил с докладом о возможных мерах повышения эффективности транзитной рекламы. Также с его помощью аудитория структурировала варианты размещения рекламы в Метрополитене.

Екатерина Медведева из Gallery представила новый принцип демонстрации рекламы – по контактам: что охват рекламой столицы будет получен если опираться на актуальные данные об аудитории, находящейся в зоне обзора рекламной конструкции.

Елена Тимофеева – спикер от Russ Outdoor – поделилась интересными кейсами мировой и отечественной наружной digital-рекламы, сведениями об объемах инвестиций и мере вовлеченности клиентов тех или иных отраслей в размещение рекламы на данном формате.

БЗ-2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение