Агентство «Европа Адвертайзинг» провело бизнес-завтрак «Новинки out-of-home: возможности по продвижению бизнеса безграничны!». На мероприятии рассматривались рекламные возможности Москвы, а также мировой опыт.
Спикер от «Европы Адвертайзинг» Владимир Каракотов выступил с докладом о возможных мерах повышения эффективности транзитной рекламы. Также с его помощью аудитория структурировала варианты размещения рекламы в Метрополитене.
Екатерина Медведева из Gallery представила новый принцип демонстрации рекламы – по контактам: что охват рекламой столицы будет получен если опираться на актуальные данные об аудитории, находящейся в зоне обзора рекламной конструкции.
Елена Тимофеева – спикер от Russ Outdoor – поделилась интересными кейсами мировой и отечественной наружной digital-рекламы, сведениями об объемах инвестиций и мере вовлеченности клиентов тех или иных отраслей в размещение рекламы на данном формате.