На должность коммерческого директора компании Gallery назначен Борис Пешняк
5 февраля 2018

На должность коммерческого директора компании Gallery назначен Борис Пешняк

Пешняк.jpgКоммерческим директором компании Gallery назначен Бориса Пешняк. До этого он занимал пост коммерческого директора по работе с регионами. В задачи г-на Пешняка будут входить повышение эффективности стратегии продаж, развитие коммерческих и сервисных решений, улучшение финансовых показателей.

Основным вектором станет увеличение объемов реализации. Сегодня рекламная индустрия меняется крайне быстро. Наступившая эра digital и programmatic технологий требует автоматизированных инструментов и динамичных решений, способных подстраиваться под изменения в медийной отрасли.

Вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова покинула компанию 31 января 2018 г., чтобы сосредоточиться на развитии собственных проектов.

«В условиях быстро меняющейся отрасли для нас важно, чтобы руководителем коммерческого блока стал профессионал с большим опытом работы не только медиасфере, но рекламных инновациях, понимающий специфику сегодняшнего DOOH-рынка и потребности клиентов. Борис уже работал в команде Gallery и за рекордно короткое время показал сильные лидерские качества, достиг поставленных бизнес - показателей и значительно улучшил клиентский портфель. Мы благодарны Марии Смирновой за вклад в развитие компании и желаем ей успехов в дальнейшей деятельности», – сказал Президент Gallery Дмитрий Зайцев.

«Я благодарна Gallery за смелость, которая была необходима, чтобы решиться на вполне революционные, новаторские шаги, которые мы предлагали рынку. Уверена, что прогрессивное движение Gallery не остановится – я сама пригласила год назад Бориса в команду, выбрав его из многих, он очень сильный специалист. Искренне желаю новой команде заслуженных успехов», – отметил Мария Смирнова.

Справка:

Борис Пешняк родился в 1984 г. в Новосибирске. В разное время закончил такие вузы, как Новосибирский государственный технический университет, Сибирский университет потребительской кооперации. Имеет три высших образования: высшее экономическое, высшее техническое, MBA. Полученные в ходе обучения знания позволили Борису завоевать долю рынка порядка 50% за первый год работы оператора «Теле2» в Новосибирске (2009 – 2012 гг.). С 2014 г. Борис работает в наружной рекламе. Он построил федеральную систему продаж печати, основанную на логистических хабах в крупных регионах России, а также баинговую систему продаж, которая включала в себя более 500 городов и 500 подрядчиков. Совместно с Media Direction Group запустил пилотный проект programmatic DOOH (Новосибирск). С начала 2017 г. Борис занимал должность Коммерческого директора по работе с регионами в Gallery.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение