На фестиваль Cannes Lions 2013 подано более 35,7 тыс. работ
6 июня 2013

На фестиваль Cannes Lions 2013 подано более 35,7 тыс. работ

cannes2013.jpgБолее 35,7 тыс. работ из 92 стран подано для участия в на 60-м Международном фестивале Cannes Lions. Это на 4% больше, чем в прошлом году. В номинации Outdoor Lions представлено 5613 проектов (+16%).

«С развитием рекламной индустрии количество заявок на участие в фестивале увеличивается. В этом году в форуме примет участие большое количество стран. Стремительно возрастает интерес к новым категориям, таким как Creative Effectiveness, PR и Branded Entertainment, – говорит главный исполнительный директор фестиваля Филипп Томас. – 60 лет назад 187 фильмов были отправлены в Венецию на суд первого состава жюри. Это потрясающе, что сейчас, в 2013 г., более 300 членов жюри будут оценивать почти 36 тыс. конкурсных работ. Но что-то с годами остается неизменным. Например, то, что победителями станут лучшие их лучших, которые своим примером будут и дальше вдохновлять креативщиков во всем мире на новые достижения».

Cannes Lions 2013 состоится 16–22 июня. Проекты, представленные на форум, будут оцениваться в 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions,Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, а также в новой категории – Innovation Lions.

Жюри в номинации Outdoor на фестивале возглавил главный креативный директор агентства Young & Rubicam Тони Грэнджер.

f1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение