Продолжается формирование пула спикеров конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». В работе форума, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, примут участие около 250 представителей компаний-рекламодателей, сетевых рекламных агентств, операторов и исследовательских центров.
На конференции, в частности, выступят:
директор по мультимедиа-исследованиям «TNS Россия» Михаил Райбман (тема: «Медиаландшафт: ситуация на российском рекламном рынке»);
директор по стратегическому планированию MEC Russia Елена Цибизова (тема: «Глобальный взгляд на индустрию: ключевые тенденции»);
руководитель практики «Маркетинговая эффективность, регион Северо-Восточная Европа» (Associate Director, Marketing effectiveness practice, NEE Region) Олег Мартьянов (тема: «Анализ рынка: какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?»).
Форум состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия и программе можно узнать здесь.
Официальный партнер конференции – железнодорожное агентство «Лайса»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru