На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» выступят ведущие специалисты рынка
4 сентября 2013

На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» выступят ведущие специалисты рынка

Продолжается формирование пула спикеров конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». В работе форума, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, примут участие около 250 представителей компаний-рекламодателей, сетевых рекламных агентств, операторов и исследовательских центров.

На конференции, в частности, выступят:

директор по мультимедиа-исследованиям «TNS Россия» Михаил Райбман (тема: «Медиаландшафт: ситуация на российском рекламном рынке»);

директор по стратегическому планированию MEC Russia Елена Цибизова (тема: «Глобальный взгляд на индустрию: ключевые тенденции»);

руководитель практики «Маркетинговая эффективность, регион Северо-Восточная Европа» (Associate Director, Marketing effectiveness practice, NEE Region) Олег Мартьянов (тема: «Анализ рынка: какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?»).

Форум состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия  и программе можно узнать здесь.

Официальный партнер конференции – железнодорожное агентство «Лайса»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение