На конференции «Транзитная реклама» у регионов будет свой день
8 августа 2013

На конференции «Транзитная реклама» у регионов будет свой день

logo_Tranzitreklama-1-800.jpgПродолжается регистрация участников конференции «Транзитная реклама», оганизатором которой выступает агентство «Нью-Тон» По многочисленным просьбам игроков рынка, в этом году на форуме будет организован дополнительный день для региональных партнеров. Главная идея регионального дня – обсуждение актуальных тем транзитной рекламы, включая вопросы эффективного сервиса, новых способов привлечения клиентов и медиаизмерений в транзитной рекламе. Также будет организован бизнес-тренинг по вопросам продаж рекламы на транспорте.

В рамках основной программы, как и в прошлом году, участники обсудят основные тренды в области как транзитной рекламы, так и indoor-рекламы. В качестве экспертов выступят: Андрей Кузин («Нью-Тон»), Овик Саркисян («Нью-Тон»), Федор Лях (Optimum Media OMD), Илья Молотков («Аэроэкспресс»), Вячеслав Долгин (VivaKi), Дмитрий Куркович (Айz media), Алексей Кузнецов («Медиакэб») и др.

Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: квест в старом городе Буда, гала-ужин на теплоходе, посещение термальных источников, экскурсию в музей транспорта и другие. На протяжении всего пребывания в Будапеште, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться национальной кухней и посмотреть достопримечательности города.

«Мы принимаем участие во всех конференциях, организуемых агентством «Нью-Тон», начиная с самой первой. Конференции – это позитивное, живое общение, возможность обсудить последние новости рынка наружной, транзитной и indoor-рекламы, встретиться с партнерами и конкурентами в неформальной обстановке», – отметил директор по закупкам наружной рекламы Optimum Media OMD Федор Лях.

«Согласно цитате известного советского фильма у некоторых людей в СССР была традиция в Новый год ходить в баню. Так и у рекламного сообщества связанного с визуальными коммуникациями есть прекрасная традиция раз в полгода собираться под эгидой гостеприимного агентства «Нью-Тон». Это всегда великолепная возможность собраться вместе, обсудить наболевшие проблемы, рассказать о передовом опыте, пообщаться в неформальной обстановке и просто открыть для себя новое интересное географическое место на карте. Особый шарм и атмосферу мероприятию всегда придает его радушный хозяин – Овик Саркисян и неутомимый организатор мероприятия Алексей Булгаков», – добавил директор по развитию нового бизнеса в Gallery Олег Браташов.

Конференция «Транзитная реклама» состоится 12–15 сентября в Будапеште. В работе форума примут участие представители из 12 регионов России. Уже зарегистрировано 111 специалистов из 73 компаний.

Заявки на участие в конференции можно отправлять на электронный адрес pr@new-tone.ru до 16 августа 2013 г. Подробнее можно узнать по телефону (495) 231-10-10.

программа.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение