Все рекламные конструкции, установленные на тротуарах в Москве и мешавшие пешеходам, демонтированы. Об этом рассказал и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Ранее власти города заявляли о намерении освободить столичные тротуары от 1,5 тыс. рекламоносителей различного формата, сообщает «ВМоскве».
Напомним, демонтаж рекламных конструкций, расположенных на тротуарах, начался в Москве в феврале этого года. Сначала под снос пошли рекламоносители, у которых закончился срок действия договоров.
Работы по оптимизации рекламного пространства столицы осуществляются в рамках новых правил размещения наружной рекламы, утвержденных в декабре прошлого года. Согласно документу, в целом количество рекламоносителей в городе сократится на 30%, в центре – на 40%.