На рекламных торгах во Владивостоке разыграно 660 конструкций
14 апреля 2017

На рекламных торгах во Владивостоке разыграно 660 конструкций

владивосток.jpgБолее 660 рекламных конструкций разыграно на торгах во Владивостоке. Победителями конкурсов стали шесть компаний (в том числе две «дочки» федеральных операторов наружной рекламы), которые в совокупности заплатят в городской бюджет 46 млн руб., сообщает PRIMPRESS.RU.

Согласно протоколам двух конкурсов, наибольшее количество носителей – 173 (общая площадь рекламных поверхностей 6,1 тыс. кв. м) – досталось компании «Винтэр» из Владивостока. Рекламное агентство «Арт-Вижн» купило 116 билбородов и 74 панелей-кронштейнов общей площадью 3,3 тыс. кв. м. «АПР-Сити/ТВД» (структура Rus Outdoor) и «Гэллэри Сервис» (холдинг Gallery) выиграли по 81 конструкции. Кроме того, «Гэллэри Сервис», по итогам торгов, разместит в столице Приморья 38 панелей-кронштейнов (общая площадь поверхностей 2,6 тыс. кв. м и 2,8 тыс. кв. м соответственно). «Экспогрупп» установит 72 рекламоносителя (2,6 тыс. кв. м), «Форекс» – 31 конструкцию (1 тыс. кв. м). Обе компании из Владивостока.

Ещё два конкурса, на которых разыгрывались стелы 3х1,5 м, признаны не состоявшимися.

Эксперты считают результаты торгов достаточно скромными. Поскольку, по их оценкам, ежегодный объём рынка наружной рекламы Владивостока составляет примерно 1 млрд руб.

Согласно схеме размещения рекламных конструкций, на территории Владивостокской городской агломерации (Владивосток, Артем, Надеждинский и Шкотовский районы) планируется установить 992 рекламоносителя (без учета digital-носителей).


Источник: PRIMPRESS.RU

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение