В результате слияния компаний MediaStreet Group и Formula на российском indoor-рынке появился новый игрок – рекламное агентство Formula Media. Его основная специализация – таргетированная реклама в учреждениях здравоохранения и образования. Также в широком спектре услуг оператора – проведение интегрированных кампаний с использованием мобильных и интернет-сервисов.
Слияние позволяет синтезировать возможности MediaStreet Group (собственные носители в вузах и бизнес-центрах, а также установка сетей wi-fi) и Formula (конструкции в поликлиниках, школах и детсадах) и предложить клиентам максимальное количество услуг по размещения рекламы в сфере indoor.
Современные исследования показывают, что разбрасывать рекламные бюджеты по широкоохватным медиа – все равно что палить из пушки по воробьям. Наибольшую эффективность рекламной кампании даст обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным сообщением. Такая стратегия позволяет выделить в обширном поле аудитории конкретного человека и говорить с ним на его языке.
Рекламные носители Formula Media установлены в городских поликлиниках, женских консультациях и роддомах. В рамках соглашения с департаментом здравоохранения Москвы агентство предоставляет своим клиентам практически стопроцентный охват государственных лечебно-профилактических учреждений в столице.
География присутствия оператора – более 20 крупнейших городов России, и она все время расширяется согласно запросам рекламодателей. За последние полгода Formula Media добавила к своим активам 5 тыс. новых конструкций. По прогнозам, к концу 2013 г. их количество превысит 10 тыс. носителей.
Вместе с появлением новых рекламоносителей агентство активно развивает собственные сети мобильных и интернет-сервисов. Накопленный опыт и технологии позволяют проводить интегрированные рекламные кампании с использованием wi-fi-сети практически в любом учреждении любого города.
«Интегрированные проекты, когда одно рекламное сообщение звучит сразу в нескольких медиа, позволяют достигнуть эффекта максимального присутствия рекламы и сделать ее легко узнаваемой. Интернет и мобильные сервисы лучше, чем остальные каналы, подходят для этих целей, а indoor-площадки предоставляют все возможности для оперативного запуска и качественного проведения таких кампаний. Этот альянс не только органичен, но и наиболее приятен по стоимости», – говорит управляющий директор Formula Media Александр Быков.