Лондонский музей детства (V&A Museum of childhood), в котором представлена коллекция детских игрушек, игр, кукольной одежды и т. д. с XVI века и до наших дней, использовал наружную рекламу в своей социальной кампании проекта «Взгляд ребенка – глаз художника», призванного поощрять занятия рисованием среди школьников.
Сначала детям предложили представить, каким они видят завтрашний день, и описать свои идеи профессиональным художникам, среди которых был и известный график сэр Питер Блейк. Получившиеся в итоге работы появились на улицах в непосредственной близости от школ британской столицы.
По словам Манго Хотта, директора по маркетингу компании Primesight, на чьих носителях и были размещены постеры, благодаря удачно подобранной адресной программе кампания охватила широкую аудиторию детей и их родителей.
В реализации проекта художникам помогали рекламисты из агентств AMV BBDO и Central Illustration.