В Перми состоялись вторые торги на право размещения наружной рекламы. На аукцион были выставлены 30 лотов (ситиборды, щиты 6х3 м, один лот – одна конструкция). Начальная цена лотов составляла от 28,9 тыс. до 156,3 тыс. руб. Срок действия договоров – восемь лет.
По итогам торгов шесть лотов выиграла компания «Гэллэри Сервис» (Москва), два – «Билбордс» (Казань), один – «Панорама» (Пермь), три – предприниматель Александр Перешеин (Пермь).
По 18 лотам торги не состоялись в связи с отсутствием заявок.
Победителями первого рекламного аукциона, который прошёл в Перми 29 января, стали компании «Билбордс» (Казань), «РИМ» (Казань), «Гэллэри Сервис» (Москва), а так же Караваев Александр Сергеевич (Санкт-Петербург). Самым дорогим оказался лот №18, «Гэллэри Сервис» заплатила за него почти 225,6 тыс. руб. при стартовой цене в 115,6 тыс. руб.