Набор участников традиционного волейбольного турнира среди рекламных агентств подходит к концу

15 Июня 2012

Набор участников традиционного волейбольного турнира среди рекламных агентств подходит к концу

лого песок.jpgЗаканчивается регистрация команд VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor media.

На сегодняшний день на участие в турнире заявлены 17 команд (Rent Street, «Нью-Тон», «АйзМедиа», Aegis Media, Vivaki & Leo Burnett, BBDO, Мedia Arts Group, Rus Outdoor, «Эспар-Аналитик», Initiative, «ТрансАрт», «Видео Интернешнл», OMI, «Стронга», Expert Outdoor, «Лайса» и «Межрегиональные Медиа» ) из Москвы, Нижнего Новгорода и Твери.

Напомним, что соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.

Генеральным продуктовым партнером турнира выступает Московская Пивоваренная Компания (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Партнерами турнира стали компании «Гаврилоф Бразерз», Expert Outdoor и оператор наружной рекламы "Стронга" из Нижнего Новгорода. Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер AdIndex.ru. Информационный партнер Subscribe.ru.

Подробности тут.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку