Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay. В преддверие католической Пасхи маркетплейс принес на улицы Великобритании красочное «вдохновение для покупок». В общенациональной кампании eBay использовал изображения представленных на платформе товаров, продвигая своих торговцев и свой бренд, пишет Out-of-home.ua.
Особенностью динамичной ooh-кампании стал погодный триггер. Иными словами, выбор креатива для показа на том или ином цифровом рекламоносителе зависел от местных погодных условий (весьма хаотичных в это время года). Данные в систему планирования рекламы поступали из гидрометцентра.
Так, в солнечные дни eBay рекламировал, например, товары для садоводства. В облачные или дождливые дни предлагалось заняться обновлением гардероба или ремонтом и обустройством дома.