Власти Москвы планируют демонтировать конструкции с разделительных полос на Ленинском проспекте и улице Профсоюзной. Кроме того, на вылетных магистралях после их реконструкций будет разрешена только та реклама, которая соответствует ГОСТу. В любом случае конструкции не появятся в зоне транспортных развязок, перекрестков и т. д.
Как известно, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Затем департамент СМИ и рекламы разработал и утвердил схему дислокации конструкций. 19 августа в Москве прошли торги на рекламные места. На них было выставлено7,5 тыс. площадок, которые были проданы за 75,3 млрд руб. Стоит отметить, что на аукционы было выставлено 60% носителей, определенных к торгам. В их число как раз не вошли рекламоносители на «проблемных» автомагистралях.
Следующие аукционы на рекламные места в Москве должны состояться в ноябре.