Наружная реклама не приживается на Новорижском шоссе
28 октября 2014

Наружная реклама не приживается на Новорижском шоссе

Росавтодор потребовал демонтировать 32 конструкции, расположенные в Подмосковье на трассе М9 «Балтия» (Новорижское шоссе), пять привести в соответствие с требованиями ГОСТа и получить согласие ФКУ «Центравтомагистраль» на установку ещё одной. Ранее, в ходе проверки комиссии при Минтрансе, было установлено, что данные рекламоносители размещены с нарушениями, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в апреле этого года на аукционе на рекламные места в Одинцовском районе было разыграно 480 мест. Итоговая стоимость площадок составила свыше 945 млн руб. при стартовой цене в 185 млн руб. Цена по каждому из них увеличилась в несколько раз. Средний процент повышения составил 380%. Самый дорогой лот, объединяющий 10 щитов и 12 ситибордов, вырос в цене в 6,5 раза, до 50,5 млн руб.

В итоге в районе будут установлены ситиборды (234 носителя), билборды (201), перетяжки (35), суперсайты (8) и светодиодные экраны (два). Часть щитов уже появилась в том числе и на Новорижском шоссе.

Участники рынка негативно отнеслись к требованию демонтировать конструкции. По их мнению, это ненормально, когда одни продают рекламные места, обещая, что они полностью согласованы во всех заинтересованных структурах, а другие признают их незаконными. Эксперты отрасли уверены, что подобные ситуации, когда из-за ГОСТа уже установленные рекламоносители будут признаны незаконными, могут стать обычным явлением. Участники рынка обращаются к властям с предложением пересмотреть нормы ГОСТа. А лучше отменить его и внедрить отраслевой техрегламент.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение