Стартовал второй этап проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга», в рамках которого из 12 храмов Cанкт-петербургской епархии будет выбран православный символ города.
Первый этап проекта проходил с 20 августа по 10 октября на сайте «Храм78.рф». За это время петербуржцами было загружено более 5,5 тыс. работ. Храмы, набравшие наибольшее количество фотографий, видео, живописных и литературных работ стали финалистами проекта.
Основную информационную поддержку проекту оказали операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга и другие компании представители рекламного рынка. Ассоциация операторов наружной рекламы Северной столицы, членами которой являются крупнейшие операторы наружной рекламы города – «Постер», Russ Outdoor, «Реклама-Центр», – предоставила более 250 поверхностей. Рекламное агентство «Проспект» оказало широкое содействие проекту, разместив более 130 плакатов в петербургском метрополитене. «Первое Популярное Телевидение» разместило ролики о проекте на 700 экранах в наземном транспорте города. Полиграфию проекта весь этот период печатала типография «Ди.ВМ». Телеканал «78», оказал всестороннюю поддержку проекту, благодаря чему были созданы просветительские ролики о храмах города с участием знаменитых петербуржцев, среди которых лидер легендарной рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, главный тренер футбольного клуба «Зенит» Сергей Семак, народный артист России Олег Погудин и многие другие.
«Благодаря всем этим людям и организациям проект получил такой широкий отклик, позволивший выбрать 12 храмов, за которые было прислано наибольшее количество творческих работ. Отмеченные особой любовью горожан, сюда вошли не только широко известные храмы и соборы в центральной части города, но и менее известные но от того не менее значимые храмы петербургской епархии», – комментирует член оргкомитета проекта, генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин.
Второй этап проекта завершится 18 ноября всенародным онлайн-голосованием на сайте «Храм78.рф». Горожане и все любящие Санкт-Петербург люди смогут проголосовать за один из 12 храмов финалистов:
собор Владимирской иконы Божией Матери в Кронштадте, Свято-Троицкий собор в Колпине, Князь-Владимирский собор, храм Феодоровской иконы Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых, храм мучеников Адриана и Наталии в Старо-Панове, собор преподобного Исаакия Далматского (Исаакиевский собор), собор Владимирской иконы Божией Матери, храм Рождества Иоанна Предтечи (Чесменский), Новодевичий монастырь, собор святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка, Казанский кафедральный собор, Свято-Троицкая Александро-Невская лавра.
В состав оргкомитета проекта входят представители сектора коммуникаций информационного отдела епархии, оператора наружной рекламы «Постер» и коммуникационного агентства Generation Brand & Communications.