Наружная реклама помогла американцам проголосовать за возобновление работы правительства
18 октября 2013

Наружная реклама помогла американцам проголосовать за возобновление работы правительства

Благодаря наружной рекламе американцы могли проголосовать за возобновление работы правительства. Вчера конгресс США одобрил законопроект о повышении потолка госдолга и возобновлении финансирования правительства. Этому предшествовала социальная инициатива коалиции Vehicles for democracy (VFD), которая решила собрать подписи жителей страны и обратиться к конгрессу с требованием возобновить работу правительства.

Любой, кто поддерживает эту идею, мог расписаться прямо на outdoor-носителе (используемые в проекте конструкции расположены на автобусных остановках, вокзалах, аэропортах и т. д. в разных городах США) или мгновенно выразить свое мнение, соединившись с помощью смартфона со специально вмонтированным в конструкцию чипом. На постере, выполненном в цветах американского флага с текстом «Мы люди»,  «Конгресс обязан возобновить работу правительства», было оставлено место для подписей.

«Ежедневно мимо постеров проходят миллионы человек, и наружная реклама дает нам уникальный способ обратиться к ним и узнать их мнение», – сказал лидер коалиции VFD и владелец компаний Jay Schorr и TMR Multimedia Джей Шор.

ам.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение