Наружная реклама принесла в бюджет Москвы около 7 млрд рублей
14 января 2016

Наружная реклама принесла в бюджет Москвы около 7 млрд рублей

Москва_Краснопрудная ул.  3-5_А.jpg

Около 7 млрд руб. поступило в бюджет Москвы от сдачи в аренду мест для размещения наружной рекламы по итогам 2015 г. Об этом в ходе Гайдаровского форума сообщил руководитель департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников, сообщает агентство «Москва».

«Мы научились делать деньги, что называется, из воздуха. У нас доходы от сдачи в аренду мест для уличной рекламы по 2015 г., кризисному году, семь млрд руб. поступило. Семь млрд руб. в год - это половина всего транспортного налога. То есть это очень большие деньги», – сказал Максим Решетников.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В начале прошлого года ведомство расторгло договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
"Деньги из воздуха" - типичное мышление российских чиновников.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение