12 ћа€ 2016

Ќаружна€ реклама выходит из минуса

164154.JPG–оссийский рынок наружной рекламы продемонстрировал положительную динамику роста в первом квартале 2016 г. ќб этом свидетельствуют данные комиссии экспертов јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–). ѕо сравнению с аналогичным периодом прошлого года outdoor-индустри€ выросла на 7% до 7,5-7,8 млрд руб. за вычетом Ќƒ— (в 2015 г. – минус 27%, 7-7,3 млрд руб.). —егмент «ѕрочие», куда вход€т indoor и реклама в кинотеатрах, также оказалс€ в плюсе – 700 млн руб. (+8%).

—уммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространени€ рекламы за составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за первые три мес€ца 2015 г. «а исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показател€м первого квартала прошлого года.

¬ свою очередь объем региональной рекламы в средствах ее распространени€ по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2016 г., по оценке экспертов ј ј–, составил 9,2-9,4 млрд руб., что выше аналогичного показател€ прошлого года на 2%.

ќбъемы рекламы в средствах ее распространени€ в €нваре-марте 2016 года

рост.jpg

* –абоча€ группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение