Наружная реклама на Московском проспекте в Петербурге попала под регламент
8 июня 2012

Наружная реклама на Московском проспекте в Петербурге попала под регламент

SPb.jpgКомитет по градостроительству и архитектуре (КГА) Санкт-Петербурга завершил разработку регламента Московского проспекта. Регламент устанавливает требования к фасадам, вывескам, наружной рекламе, размещению киосков, уличных кафе и подсветке зданий. Для малых форм (урн, скамеек и т. д.) предусмотрено оформление в одном стиле, сообщает «Деловой Петербург».

Наружная реклама на Московском проспекте минимизирована будет, обещает главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. По его словам, требования будут менее жесткими, чем на Невском. После принятия регламента Невского проспекта в 2010 г. его стандартам не отвечало 90% размещенной рекламы. Оценить рекламные потери для Московского проспекта Юрий Митюрев затруднился.

В свою очередь вывески на Московском проспекте должны располагаться между окнами первого и второго этажей. Впрочем, по словам начальника управления ландшафтной архитектуры КГА Ларисы Лучниковой, возможны исключения. В частности, Петербургскому университету путей сообщения разрешат сохранить свою вывеску.

Проект регламента Московского проспекта передан на согласование в соответствующие ведомства. В КГА рассчитывают, что он будет утвержден во второй половине этого года. В комитете уже начали работать над регламентом Каменноостровского пр.

В 2011 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд руб., это на 20% больше показателей 2010 г. Как сообщила руководитель петербургского офиса «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева, на проспекте расположено 1,3 тыс. рекламных поверхностей. Это примерно 5% общего количества рекламоносителей в городе.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение