Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга во втором чтении одобрили поправки в городской закон «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе», предложенные депутатом Виталием Милоновым. Согласно документу, возможный срок договора на аренду и установку рекламных конструкций продляется до 10 лет.
По мнению парламентария, новая норма положительно скажется на развитии малого бизнеса.
«Учитывая ряд негативных прогнозов в экономике и с целью снизить себестоимость продукции, не стоит заставлять предпринимателей обновлять рекламные конструкции каждые пять лет, так как это дорогостоящее занятие», –
заявил Виталий Милонов «Росбалту».
Вместе с тем были отклонены поправки Марины Шишкиной, предложившей дождаться января 2014 г., когда правительство Санкт-Петербурга установит новую схему размещения рекламных конструкций, и только после этого перезаключать договоры с операторами.
«Моя поправка говорит, что, прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, надо установить схему размещения рекламных конструкций, –
цитирует Марину Шишкину «Фонтанка.ру». – Она должна быть согласована не только комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и т. д.».
Законопроект отправлен на подготовку к третьему чтению.