Наружную рекламу Большого театра в Москве будет размещать агентство «ПРО Движение»
27 декабря 2018

Наружную рекламу Большого театра в Москве будет размещать агентство «ПРО Движение»

ГАБТ.jpgПо итогам торгов размещением наружной рекламы Большого театра в Москве в 2019 г. займётся агентство «ПРО Движение», Компания предложила за контракт 45 млн руб. при стартовой (максимальной) сумме в 60 млн руб.

Согласно тендерной документации, агентство должно разместить рекламу театра на 120 конструкциях (цифровые экраны, пилоны и остановочные павильоны) на ТТК и основных магистралях столицы и в подземных переходах.

В аукционе также участвовали: РА «Сити Вен» (59 999 999 руб.) и рекламное агентство «Тор-Медиа» (59 962 200 руб.). При выборе победителя Большой театр в первую очередь ориентировался на стоимость заявки – этот критерий составлял 70% всей оценки.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение