12 Декабря 2017

«Национальный рекламный альянс» решил отказаться от DOOH

НРА.png«Национальный рекламный альянс» (НРА) с 2018 г. откажется от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (DOOH), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. Руководство НРА приняло решение «сконцентрировать бизнес селлера только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей».

Напомним, кроме федеральной рекламы на ТВ, НРА реализует рекламные возможности радиостанций холдинга ВГТРК, всех крупнейших российских сетей кинотеатров, а также обслуживает сети экранов в магазинах лидеров российского ритейла, в аэропортах и других местах публичного доступа.

Летом этого года в НРА был создан департамент non-TV. Он объединил подразделения продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh. Руководителем департамента стала Татьяна Песюкова, ранее отвечавшая за продажи радиорекламы.

Представители компании говорили о том, что non-TV – «стратегическое направление, позволяющее развивать свой основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях». Формирование департамента non-TV НРА планировалось завершить минувшей осенью – к началу переговорного процесса по продажам рекламы на 2018 г. Из non-TV альянс продолжит только продажи рекламы на радио.

НРА создан на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку