12 ƒекабр€ 2017

ЂЌациональный рекламный аль€нсї решил отказатьс€ от DOOH

Ќ–ј.png«Ќациональный рекламный аль€нс» (Ќ–ј) с 2018 г. откажетс€ от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (DOOH), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. –уководство Ќ–ј прин€ло решение Ђсконцентрировать бизнес селлера только на тех направлени€х, где есть непосредственный интерес его учредителейї.

Ќапомним, кроме федеральной рекламы на “¬, Ќ–ј реализует рекламные возможности радиостанций холдинга ¬√“– , всех крупнейших российских сетей кинотеатров, а также обслуживает сети экранов в магазинах лидеров российского ритейла, в аэропортах и других местах публичного доступа.

Ћетом этого года в Ќ–ј был создан департамент non-TV. ќн объединил подразделени€ продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh. –уководителем департамента стала “ать€на ѕесюкова, ранее отвечавша€ за продажи радиорекламы.

ѕредставители компании говорили о том, что non-TV – Ђстратегическое направление, позвол€ющее развивать свой основной телевизионный бизнес, свободно ориентиру€сь во всех медианосител€хї. ‘ормирование департамента non-TV Ќ–ј планировалось завершить минувшей осенью Ц к началу переговорного процесса по продажам рекламы на 2018 г. »з non-TV аль€нс продолжит только продажи рекламы на радио.

Ќ–ј создан на паритетных началах Ђѕервым каналомї, ¬√“– , Ђ√азпром-медиаї и ЂЌациональной медиа группойї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение