Выставка «Дизайн и Реклама – 2011» получила новый фирменный стиль

27 Января 2011

Выставка «Дизайн и Реклама – 2011» получила новый фирменный стиль

Выставка «Дизайн и Реклама – 2011» получила новый фирменный стиль
Организаторы выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама – 2011» представили ее фирменный стиль, разработанный при участии Андрея Бильжо. Выставка пройдет в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля.

Традиционными разделами форума станут «Дизайн», «Полиграфия», «Наружная реклама», POSM, «Сувенирная продукция», WEB. При этом участников выставки ожидает обновленная программа.

Также в рамках «Дизайна и Рекламы – 2011» пройдут День голландского дизайна в России, показ лучших рекламных роликов США за прошедший год (AICP-шоу), 11-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы«25 каДР», День брендинга (организатор – Ассоциация брендинговых компаний России), Digital Junior и Digital Adults Days, фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI Russia, показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011.

Напомним, в 2010 г. в выставке «Дизайн и Реклама» приняла участие 141 компания. Крупнейшими разделами выставки на протяжении многих лет являются «Полиграфия» и «Сувенирная продукция». Число посетителей составило более 13 тыс. человек.

Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом правительства Москвы, при поддержке департамента потребительского рынка и услуг столицы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADCR, Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), Ассоциации российских брендинговых компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку