Агентство «Нью-Тон» предложит российским рекламистам ощутить всю силу «сицилийского транзита»
26 августа 2011

Агентство «Нью-Тон» предложит российским рекламистам ощутить всю силу «сицилийского транзита»

Рекламное агентство «Нью-Тон» внесло дополнения в программу XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в Италии (Сицилия) с 17 по 19 сентября. Определен список спикеров и тем выступлений.

Мероприятие соберет более 130 участников из 18 регионов России. Представители крупнейших международных рекламных агентств, операторы наружной и транзитной рекламы России и ближнего зарубежья, профильные СМИ соберутся для обсуждения основных трендов ooh-индустрии.

Поработав на деловой части конференции, участники смогут погреться в лучах ласкового солнца, искупаться в лазурных водах Средиземного моря, насладиться изысканными блюдами итальянской кухни, а также совершить увлекательную экскурсию к вулкану Этна. Гала ужин в известной винодельне Donnafugata позволит ощутить всю силу «сицилийского транзита».

Генеральный онлайн-партнер мероприятия – Sostav.ru, официальный медиа-партнер – Adindex.ru, официальные партнеры – «МаксимуС» и Direct Publishing, информационные партнеры – журналы Outdoor Media и «Наружка», b2b партнер – конференция «Рекламный Би-НОМ», образовательный партнер – ИМЭБ РУДН.

Агентство «Нью-Тон» предложит российским рекламистам ощутить всю силу «сицилийского транзита»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение