Российские маркетологи собрали деньги на благотворительные цели

27 Июня 2011

Российские маркетологи собрали деньги на благотворительные цели

Российские маркетологи собрали деньги на благотворительные цели
Почти 1,6 млн руб. было собрано на благотворительном аукционе и дегустации вин от партнеров в поддержку московского Центра лечебной педагогики (ЦЛП). В акции, организованной агентством Action и прошедшей на дизайн-заводе «Флакон», приняли участие более 100 ведущих профессионалов российского маркетинга.

Одним из лотов, ушедшим за 150 тыс. руб., стал праздничный ужин приготовленный лично Айзеком Корреа и его шеф кондитером Суки Маманом дома у победителя. Среди других лотов были представлены: хоккейная джерси с автографами национальной сборной России, участие в спортивно тренировочных гонках Audi на полигоне в Берлине.

В акционе приняли участие руководители и топ-менеджеры компаний Coca-Cola, AkzoNobel, Kraft, Chartis, Renaissance Capital, Troika Dialog, Renaissance Insurance, Volkswagen, Audi, Sandoz, L’Occitane, Hachette Filipacchi, Aegis Media and Land Rover.

«Нас часто спрашивают о роли благотворительности в России и готовности русских жертвовать средства. Мероприятие превзошло наши ожидания и доказало, что россияне готовы помогать обществу, в котором живут», – сказал управляющий партнер компании ACTION Майкл Грин.

«Работа, проделанная Центром лечебной педагогики за 21 год существования, глубоко тронула нас, и мы надеемся, что этот вечер будет первым среди многих других, организованных нами в поддержку их великой миссии», – отметил управляющий партнер ACTION Дмитрий Бодренко.

Справка:

Центр лечебной педагогики оказывает терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям. С 1989 г. ЦЛП помог 12 тыс. семей, позволив детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку