Объявлен шорт-лист номинации Outdoor фестиваля рекламы Cannes Lions 2011. На награды претендуют несколько российских работ: Spaceship, Beetle, Deep Ocean Explorer (агентство Leo Burnett Moscow для Lego), Books Fresheners (агентство «Восход» для Chain of Bookstores).
Отметим, что еще одна работа агентства Leo Burnett Moscow – Photoshooting для фонда WWF – вошла в шорт-листы номинаций Direct и PR.
58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions продлится до 25 июня. На фестиваль представлено 28,8 тыс. заявок из 90 стран. Работы будут оцениваться в 13 номинациях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
Российские креативщики отправила на Cannes Lions 295 работ. В работе фестиваля участвуют более 150 рекламистов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга.
Всех претендентов на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть
здесь.
Агентство Leo Burnett Moscow
Агентство «Восход»