Агентство «Нью-Тон» наградило «Лучшую работу в области ooh-рынка»

26 Апреля 2011

Агентство «Нью-Тон» наградило «Лучшую работу в области ooh-рынка»

Агентство «Нью-Тон» наградило «Лучшую работу в области ooh-рынка»
В рамках V Научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2011: новые возможности» состоялось награждение лучших работ студентов, аспирантов и молодых ученых страны. Победителем новой номинации «Лучшая работа в области ooh-рынка», учрежденной агентством «Нью-Тон», стала студентка факультета ИМЭБ РУДН Екатерина Королева.

В качестве приза Екатерине вручен сертификат на участие в X Юбилейной конференции «Рекламный Би-НОМ», который пройдет с 20 по 22 мая в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Основной темой форума станет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России.

«Мы гордимся долголетним сотрудничеством с РУДН в области развития рекламного образования в России. Идея новой номинации – развитие потенциала начинающих специалистов. Участие в «Би-НОМе» позволит студентам получить качественно новый опыт, погрузиться в среду реального рекламного сообщества, стать участником практической рекламной сферы», – сказал доцент ИМЭБ РУДН, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку