Экспертный совет по рекламе при Иркутском УФАС признал наружную рекламу стриптиза оскорбительной

22 Августа 2011

Экспертный совет по рекламе при Иркутском УФАС признал наружную рекламу стриптиза оскорбительной

В Иркутском УФАС состоялось первое рабочее заседание экспертного совета по рекламе. По итогам заседания совет, в частности, признал оскорбительной рекламу интимных услуг, распространяемой под видом рекламы службы знакомств, а также вынес ряд рекомендаций городской администрации по вопросам размещения наружной рекламы, сообщает ИА «Телеинформ».

Так, совет рассмотрел постер, размещенный на улицах Иркутска в дни празднования юбилея Победы. На баннере была изображена символика празднования дня победы, сопровождавшаяся текстом «Иркутск. Весна. Победа» и «Сантехника Бригантина». Несмотря на заявление ветеранов войны, поддержанное советом ветеранов, назвавших такую рекламу оскорбительной, экспертный совет единогласно проголосовал за легитимность размещения подобной рекламы.

Однако было внесено предложение рекомендовать городской администрации в дальнейшем регламентировать размер логотипа и названия компании, размещаемых на баннере – не более 10% всей рекламной площади. Такое решение экспертный совет признал более разумным, чем запрещать коммерческим структурам размещать свои логотипы на баннерах, посвященных праздникам.

Другая рекомендация мэрии была внесена в связи с обсуждением баннера со слоганом «Стриптиз 7 ночей в неделю», расположенного напротив областной филармонии. Обсуждение этой рекламы было вынесено на повестку дня по инициативе регионального управления ФАС. Экспертный совет признал такую рекламу оскорбительной и вынес городской администрации рекомендацию регламентировать размещение подобных рекламных продуктов и располагать их не ближе чем в 100 м от учреждений культуры.

Кроме того, единогласным решением экспертного совета была признана оскорбительной реклама интимных услуг под видом службы знакомств, размещенная в братской газете, а также рекламный баннер с приглашением на сеансы любительского стриптиза. В обоих случаях причиной стали изображенные в рекламе полуобнаженные девушки.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку