Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2011 года составил 7%

13 Мая 2011

Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2011 года составил 7%

Выручка Clear Channel Outdoor Holdings в первом квартале 2011 г. выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $650 млн. Консолидированные убытки компании составили $10 млн (в первом квартале 2010 г. – $49 млн).

Одним из драйверов роста эксперты компании называют развитие сегмента цифровых носителей и уличной мебели. Так, за три месяца Clear Channel расширил свою цифровую сеть на 43 носителя.

Напомним, согласно финансовому отчету компании JCDecaux, рост выручки конкурента Clear Channel в первом квартале 2011 г. составил 9,9% (535,3 млн евро). При этом наилучшие показатели продемонстрировал сегмент транзитной рекламы – 22% (181,3 млн евро).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку