Социальная рекламная кампания ФГ БКС поборется за награды Cannes Lions 2011
15 апреля 2011

Социальная рекламная кампания ФГ БКС поборется за награды Cannes Lions 2011

Социальная рекламная кампания ФГ БКС поборется за награды Cannes Lions 2011
Социальная реклама ФГ БКС, призванная повысить финансовую грамотность россиян, будет представлена в шести номинациях Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 (Outdoor Lions, Direct Lions, Digitally Led Integrated Campaign, Media Lions, Best Integrated Campaign, PR Lions).

«Каннские львы» – это презентация идей и технологий. Для продвижения нашего проекта мы задействовали самые современные маркетинговые методики, так что о способах повышения финансовой грамотности может узнать любой человек. И если он хотя бы задумается о том, как живет и как тратит деньги, значит, наша цель уже достигнута, а идея – услышана», – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ФГ БКС Владислав Солодкий.

«Мы успешно пережили кризис вместе с нашими клиентами и, в отличие от конкурентов, не испытывали финансовых проблем, а даже улучшили свои финансовые показатели. Этим может похвастаться далеко не каждая компания, и сейчас мы с радостью делимся секретами финансового мастерства. Надеемся, что жюри фестиваля оценит наш вклад в дело повышения финансовой грамотности населения», – говорит первый заместитель председателя правления ФГ БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.

Cannes Lions 2011 состоится с 19 по 25 июня. Жюри фестиваля в номинации Outdoor Lions возглавляет креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.


Социальная рекламная кампания ФГ БКС поборется за награды Cannes Lions 2011

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение