Социальная реклама ФГ БКС,
призванная повысить финансовую грамотность россиян, будет представлена в шести номинациях Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 (Outdoor Lions, Direct Lions, Digitally Led Integrated Campaign, Media Lions, Best Integrated Campaign, PR Lions).
«Каннские львы» – это презентация идей и технологий. Для продвижения нашего проекта мы задействовали самые современные маркетинговые методики, так что о способах повышения финансовой грамотности может узнать любой человек. И если он хотя бы задумается о том, как живет и как тратит деньги, значит, наша цель уже достигнута, а идея – услышана», – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ФГ БКС Владислав Солодкий.
«Мы успешно пережили кризис вместе с нашими клиентами и, в отличие от конкурентов, не испытывали финансовых проблем, а даже улучшили свои финансовые показатели. Этим может похвастаться далеко не каждая компания, и сейчас мы с радостью делимся секретами финансового мастерства. Надеемся, что жюри фестиваля оценит наш вклад в дело повышения финансовой грамотности населения», – говорит первый заместитель председателя правления ФГ БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.
Cannes Lions 2011 состоится с 19 по 25 июня. Жюри фестиваля в номинации Outdoor Lions возглавляет креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.