В агентстве Leo Burnett Moscow уверены, что «Макдоналдс» впишется в твой мир»
14 февраля 2011

В агентстве Leo Burnett Moscow уверены, что «Макдоналдс» впишется в твой мир»

В агентстве Leo Burnett Moscow уверены, что «Макдоналдс» впишется в твой мир»
«Макдоналдс» запустила новую интегрированную рекламную кампанию под девизом «Макдоналдс» впишется в твой мир». Она является частью стратегического имиджевого проекта «Макдоналдса» как работодателя и будет проходить в несколько этапов. Креативная идея, разработанная агентством Leo Burnett Moscow, передает главное сообщение: кем бы ты не был, чем бы ты не увлекался, какой бы путь ты не избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.

«Перед тем как приступить к разработке новой кампании, нам самим посчастливилось поработать в одном из ресторанов «Макдоналдс». Поэтому мы уверены, что, несмотря на то, что образы героев, которые приходят на работу в «Макдоналдс», гиперболизированы, многие смогут узнать в них себя», – говорит копирайтер агентства Leo Burnett Александр Овсянки.

«Это скорее наш откровенный рассказ о том, какие мы и как мы живем. Все рекламные кампании, которые говорят о «Макдоналдс» как о работодателе – это не просто внешняя коммуникация. Когда мы занимались подготовкой этой кампании, то провели целый ряд исследований, и в результате выяснилось, что современные 18, 19, 20-летние люди очень ориентированы на личную свободу. Они, безусловно, хотят что-то попробовать. Но это «что-то» не должно серьезно изменить их стиль и темп жизни, ограничить их свободу. «Макдоналдс» очень уважительно относится к этой позиции, потому что личная свобода важна для каждого. И этой кампанией мы хотим сказать, что «Макдоналдс» действительно может предоставить такие условия работы, которые стиль жизни не нарушат, и молодой человек сможет оставаться таким, какой он есть», – отмечает вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Татьяна Ясиновская.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама, пресса и Интернет. В поддержку ТВ-рекламы в ресторанах и вузах размещены постеры. На конец февраля запланирован запуск специального сайта tvoimir.tv и размещение интернет-баннеров на популярных молодежных площадках, включая социальные сети.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу «Макдоналдс» в России: Андрей Любезнов 
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе – Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России – Людмила Максимова
Директор по производству «Макдоналдс» в России – Эдис Сорокин

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтер – Александр Овсянкин
Дизайнер – Виктория Прокопавичуте
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт–менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Юлия Ларцева

Продакшен – «Профильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Мария Семенова
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Олег Литвишко (аранжировка оригинального джингла)
Актеры – Андрей Седаков, Николай Рудаков и др.

Размещение – агентство OMD

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение