Клиентский комитет РАМУ стандартизирует ценообразование
4 июля 2011

Клиентский комитет РАМУ стандартизирует ценообразование

Состоялось заседание клиентского комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Участники встречи обсудили проект по стандартам ценообразования в отрасли маркетинговых услуг, основной задачей которого является формирование общего представления о средней стоимости услуг на рынке.

По мнению экспертов, данный проект позволит задать ценовые стандарты отрасли, а также сделать рынок маркетинговых услуг прозрачнее. На встрече были внесены правки в программу проекта и выдвинуто на рассмотрение предложение о проведении исследования независимым подрядчиком.

Помимо этого, членам клиентского комитета была представлена методология II рейтинга агентств маркетинговых услуг по финансовым оборотам за 2010 г. По словам президента РАМУ Михаила Симонова, в этом году методология рейтинга предполагает более жесткую верификацию данных, особенно в отношении топ-10 позиций рейтинга.

Также членам клиентского комитета был представлен отчет о проведении конкурса «Серебряный Меркурий 2011». В целях популяризации конкурса среди представителей отрасли было решено провести однодневный семинар для компаний-клиентов по итогам прошедшего мероприятия, задействовав лучшие проекты конкурса.

На данном этапе основной задачей РАМУ является активное вовлечение компаний-рекламодателей в индустриальные процессы. В связи с этим разработка и внедрение стандартов отрасли будут ключевыми направлениями деятельности клиентского комитета.

В заседании приняли участие представители крупных компаний-рекламодателей, таких как Kraft Foods, Beeline, Unilever, BAT Russia, Kimberly-Clark, Microsoft Rus и др., а также представители исполнительных дирекций АКАР, РАМУ и «Русбренд».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение