Большинство молодых британцев считают наружную рекламу полезной и интересной
28 июня 2011

Большинство молодых британцев считают наружную рекламу полезной и интересной

Большинство молодых британцев считают наружную рекламу полезной и интересной
Согласно исследованию британского Outdoor Media Centre, большинство молодых жителей Великобритании в возрасте 18–24 лет положительно относятся к наружной рекламе. В частности, более 60% опрошенных считают, что наружная реклама способствуют продвижению брендов. 80% респондентов смогли вспомнить рекламу товаров и услуг, которую недавно видели на постерах и видеоэкранах.

Около 70% молодых британцев считают, что наружная реклама может быть интересной и увлекательной, 54% рассматривают рекламу во время путешествий в качестве развлечения. Почти 50% опрошенных считают правильным указывать в outdoor-рекламе веб-адрес. По их словам, это позволяет быстро находить интернет-сайт рекламируемого товара.

В числе товаров и услуг, на наружную рекламу которых чаще всего обращают внимание молодые британцы, – развлечения (77%), мобильные телефоны и все, что связано с Интернетом (61%), путешествия (57%), банковские и финансовые услуги (45%), а также – что интересно – рекламные услуги (45%).

В онлайн-опросе, проведенном Outdoor Media Centre, приняло участие почти 1,7 тыс. человек.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение