По данным отдела стратегического планирования DeltaMedia (подразделение рекламной группы Deltaplan), объем outdoor-рекламы в Екатеринбурге в первом полугодии 2011 г. вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 574,81 млн руб.
По мнению аналитиков РГ Deltaplan, рост наружки обусловлен в основном повышением расценок на размещение. Объем проданного инвентаря в 2011 г. в целом остался на уровне прошлого года. При этом sell out I квартала 2011 г. в сравнении с I кварталом 2010 г. был несколько выше (84,3% к 79%), sell out II квартала текущего года остался практически на том же уровне, что и в прошлом году (92,4% к 91,1%).
«Outdoor-индустрия восстанавливает свои докризисные позиции. Цены поднялись, этому способствовало в том числе и повышение ставок администрацией Екатеринбурга», – комментирует ситуацию руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова.