АДВ предлагает участникам рынка BTL-услуг вместе совершенствовать систему его оценки

9 Сентября 2011

АДВ предлагает участникам рынка BTL-услуг вместе совершенствовать систему его оценки

АДВ предлагает участникам рынка BTL-услуг вместе совершенствовать систему его оценки
В связи с выходом в газете «Ведомости» (08.09.2011, №168(2934)) публикации, посвященной рэнкингу BTL-рынка «Маркетинг по-крупному» (автор Елена Виноградова), агентства, входящие в BTL-блок группы АДВ, обратились с предложением ко всем участникам российского рынка BTL-услуг и рекламодателям активно включиться на площадке АКАР-РАМУ в совместную работу по дальнейшему совершенствованию методики расчетов конечных данных объемов средств клиентов в сфере маркетинговых услуг и системы учета перечня услуг и затраченных клиентских бюджетов в рамках проектов маркетингового продвижения.

По мнению специалистов АДВ такая работа позволит всем игрокам рынка (агентствам, предоставляющим весь спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций в рамках одной компании, рекламным группам, в которые входят BTL-агентства, агентства, предоставляющие услуги в области digital-маркетинга) представить рынку и всем заинтересованным сторонам, в первую очередь рекламодателям, полную информацию о динамике и состоянии развития рынка маркетинговых коммуникаций в России.

«Для нас, как одного из лидеров BTL-рынка, заявившего в рейтинг весь цикл маркетинговых услуг, включая Digital-маркетинговую составляющую (совокупно 2,6 млрд. руб.), крайне важным является поддержка инициативы АКАР-РАМУ по оценке рынка маркетинговых услуг в России. Считаем, что игроки BTL-рынка и рекламодатели готовы сегодня к диалогу, в рамках которого будут выработаны единые стандарты и определены критерии оценки совокупной стоимости рынка BTL-услуг в России», – отметила управляющий директор по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку