МГРС займется уличной рекламой

13 Мая 2011

МГРС займется уличной рекламой

Московская городская ретрансляционная сеть (МГРС) планирует использовать некоторые стационарные уличные радиоточки, предназначенные для оповещения о чрезвычайных ситуациях, для трансляции рекламных сообщений компаний, работающих вблизи громкоговорителей. Новый проект, получивший название «Уличное радио», на взгляд МГРС, будет интересен прежде всего организациям, которые хотели бы привлечь «местных» клиентов.

Кроме рекламы, «Уличное радио» предусматривает трансляцию социально значимой информации и городских новостей. МГРС намерена сделать так, чтобы реклама не была раздражающей. «Сообщения будут идти на фоне спокойной музыки», – сказала представитель компании Алеся Мамчур. Сроки реализации проекта и партнеры МГРС пока не называются, но его старт в любом случае будет согласовываться с МЧС.

МГРС, в ведении которой находятся не только стационарные и мобильные громкоговорители, но и 2,5 млн радиоточек в московских квартирах и на предприятиях, по утверждению самой компании, прибыльна за счет коммерческих проектов. В настоящее время МГРС проводит замену изношенного уличного оборудования, охватывавшего в годы существования СССР все основные улицы Москвы. На полную модернизацию уйдет примерно 300 млн руб., выделенных из бюджета города.

Источник: РИА «Новости»

Возврат к списку