Финская продовольственная компания Valio провела рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель акции – продвижения бренда Viola. Слоган кампании «Если на вашем столе только пища для ума… Viola будет очень кстати». Размещение рекламы обеспечил indoor-оператор Advance Group.
Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е гг. Таким образом, Viola хорошо знакома нескольким поколениям покупателей. При изготовлении Viola используются твердые сорта сыра, которые производятся на собственных сыродельнях компании Valio. В качестве сырья используется экологически чистое финское молоко. Viola – продукт массового спроса.
Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Viola, сконцентрирована в том числе и в бизнес-центрах, где масса менеджеров сталкивается с очень напряженным графиком работы. Если времени совсем нет и дел невпроворот, можно выбрать минутку и сделать «легкий перекус» с плавленым сыром Viola.
В проекте задействованы классические лайтбоксы в 99 бизнес-центрах.
Справка:
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2 тыс. рекламных конструкций разных форматов (статичные световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.